Новости компании
20.02.2013

Московская кофейня на паяхъ меняет внешний вид своей продукции

Мы рады сообщить об обновлении дизайна нашей продукции под брендами «Арабика», «Коломбо», «Суаре».

Результаты тестирования новой упаковки среди потребителей показали:

  • упаковка в новом дизайне более привлекательна,
  • информация на оборотной стороне упаковок легче считывается.

Изменение внешнего вида также коснулось линейки жареного кофе. Обозначение кофе в зернах и молотого станет заметнее за счет специальных маркеров.

Вывод на рынок продуктов в новой упаковке будет происходить поэтапно:

  1. Обновление растворимого кофе в мягкой упаковке (50,95 и 190г).
  2. Обновление кофе в банках (95г).
  3. Обновление жареного кофе (100, 250, 500г).